Главная > О компании > Варианты обслуживания

Современная офисная техника, как и любое сложное оборудование, требует квалифицированного обслуживания. Сервисные договора позволяют обеспечить максимальную надежность и работоспособность оборудования при требуемом качестве копирования или печати.

Для обеспечения бесперебойной работы всего парка техники мы предлагаем различные варианты обслуживания по типовым договорам, а так же разовые услуги:


    Договор на техническое обслуживание «МИНИ+».


Сервисные договоры такого типа наиболее удобны при относительно небольшом парке оборудования, ориентировочно до 10 единиц. Они включают в себя только труд сервисного инженера, а стоимость запасных частей и расходных материалов сюда не включена, их оплата производится отдельно.
Форма оплаты по выбору заказчика: предоплата за квартал, полугодие или год или по факту выполненой работы.

Что получает заказчик:

  • Плановое (ежемесячное, ежеквартальное) проведение профилактических работ, качество которых находится на уровне стандарта производителя.
  • Устранение неисправностей по вызову заказчика.
  • Консультации пользователей для работы на оборудовании.
  • Акты, составленные по результатам работ инженера.
  • Установка расходных материалов и запасных частей.

    Договор на комплексное обслуживание «УНИВЕРСАЛ»:


Договор на комплексное техническое обслуживание является наиболее выгодным вариантом для средних и крупных государственных и коммерческих структур, при парке многофункционального оборудования более 10 единиц. Такого рода схемы обслуживания успешно внедрены и уже несколько лет применяются нами при работе со многими крупными организациями.
Данный тип договора является уникальным на рынке и предоставляет целый ряд преимуществ.

Что получает заказчик:

  • Поставка и установка расходных материалов и запасных частей по факту израсходования/износа в кредит.
  • Обеспечение наивысшего уровня готовности оборудования за счет постоянного мониторинга технического состояния аппаратов.
  • Учет нагрузок, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом (вся информация заносится в единую базу данных).
  • Аналитические отчеты по функционированию оборудования.
  • Возможность планирования бюджета на эксплуатацию оргтехники.
  • Плановые профилактические работы, проводимые сертифицированными инженерами в заранее согласованное время.
  • Оперативное устранение неисправностей по вызову.
  • Обучение персонала заказчика принципам работы на оборудовании.
  • Акты, составленные по результатам работ инженера.

Договор на комплексное обслуживание может быть заключен на полгода или год по выбору заказчика. Оплата происходит в конце каждого отчетного периода в течение всего срока действия договора. Расходные материалы и запасные части оплачиваются по факту замены в конце отчетного периода. Это упрощает работу бухгалтерии, так как она получает единый детализированный счет в согласованное время, сколько бы работ ни было произведено.


    Договор на полное техническое обслуживание «ПРОФИ» (FSMA – Full Service Maintenance Agreement).


Договор FSMA заключается на обслуживание только сложных аппаратов (инженерной техники, цифровых печатных машин). В стоимость такого типа договора включен труд инженера, расходные материалы и запчасти. Снабжение заказчика материалами для копирования (бумага, пленка, скрепки и т.д.) в данный договор не входит. При превышении количества отпечатков за отчетный период, прописанных в договоре, за каждую копию взымается фиксированный платеж.
Форма оплаты договора: разовая предварительная за год.

Что получает заказчик:

  • Плановые профилактические работы, проводимые сертифицированными инженерами в заранее согласованное время.
  • Устранение неисправностей по вызову.
  • Учет нагрузок, ремонтов, установленных деталей по каждой единице оргтехники и по договору в целом (вся информация заносится в единую базу данных).
  • Сокращение времени ремонта в случае поломки за счет включения в договор расходных материалов и запасных деталей, кроме электронных узлов и модулей.
  • Ознакомление пользователей с принципами работы на оборудовании.
  • Акты, составленные по результатам работ инженера.

При заключении договора на большой парк оборудования его условия могут быть гибко изменены под конкретные потребности, возможности и пожелания клиента.

В обязанности инженера Сервисного центра не входят работы, предусмотренные инструкциями для операторов и осуществляемые операторами пользователя при ежедневном уходе за оборудованием (такие как замена бумаги, устранение одиночных застреваний, замена тонера и т.д.). Они осуществляются за дополнительную плату.

Кроме работы по типовым договорам, компания УКРСЕРВИСПРИНТ предлагает и другие схемы сервисного обслуживания, такие как: гарантия на оборудование, разовые выезды, удаленный контроль, ремонт техники в Сервисном центре, а также поставку расходных материалов и запасных частей.


    Разовые услуги


Возможностью заказать разовый вызов инженера обычно пользуются организации, которые обращаются в Сервисный центр впервые или если договор на обслуживание техники не заключен.
Для вызова сервисного инженера достаточно оформить заявку или запрос на обратный звонок на сайте или позвонить нам по телефону. При первом обращении необходимо сообщить, с какой моделью аппарата возникли проблемы, адрес организации и бухгалтерские реквизиты. После чего будут согласованы стоимость услуги и время визита, прочие условия. Инженер приезжает к заказчику с необходимыми документами и по итогам работы составляет акт о проведении ремонтных работ.
Во время разового вызова могут быть произведены следующие действия:

  • Выявление причины неисправностей.
  • Составление списка расходных элементов, которые вышли из строя и нуждаются в замене.
  • Составление перечня ресурсных деталей и элементов оборудования, срок эксплуатации которых подходит к концу.
  • Проведение регламентных работ и регулировок (чистка оптики, узлов подачи бумаги, бункера отработки, настройке аппарата и др.).
  • Предоставление акта с перечнем выявленных неисправностей, проведенных работ, необходимых запасных частей и расходных материалов.

Замена расходных материалов и запасных частей производится за дополнительную плату. Если эти элементы приобретаются в Сервисном центре УКРСЕРВИСПРИНТ, повторный визит инженера осуществляется бесплатно. При установке деталей сервисным инженером на замененные части дается гарантия 1 месяц с момента их замены.

Удаленный контроль

Для разрешения проблем с копировально-печатными устройствами заказчики, заключившие договор на сервисное обслуживание, могут воспользоваться возможностью удаленного контроля со стороны инженера компании УКРСЕРВИСПРИНТ.

Данные о неисправностях поступают по телефону сервисному специалисту. Он сверяется с информационной системой, где зарегистрированы результаты предыдущих визитов по ремонту оборудования. Система позволяет получить максимально полную информацию о работе аппарата за весь период времени сервисного обслуживания. На основании собранных данных инженер может дать консультацию и помочь в устранении возможных неполадок и сбоев оборудования.

Поставка расходных материалов и запасных частей

УКРСЕРВИСПРИН предлагает оригинальные и альтернативные расходные материалы для копиров, принтеров и факсов большинства моделей от ведущих мировых производителей: Xerox, Canon, Hewlett Packard, Sharp, Panasonic и др.

Постоянным клиентам возможна доставка материалов с отсрочкой платежа.

Ваш заказ

 

Добро пожаловать!

Для авторизации заполните поля

Ваш логин
Пароль
 

Регистрация

Все поля обязательны для заполнения

Ваш логин
Пароль
Имя
Фамилия
E-mail
Контактный тел.
  или Войти